Крупный бизнес, маркетинг
Управление маркетинговыми ресурсами (MRM)
Обзор
Клиент хотел реорганизовать свои маркетинговые операции, чтобы соответствовать динамично развивающемуся рынку. Они хотели улучшить свою маркетинговую деятельность, обеспечивая постоянное использование своих материалов и повышая эффективность маркетинговых программ и кампаний.
Задачи
Для решения поставленных задач мы предложили объединить несколько решений: Управление Цифровыми Активами, Управление Проектами и Управление Бизнес Процессами. Так же мы предложили интеграцию с решениями, которые уже используются в компании. Для объединения всех выше перечисленных решений мы разработали единый пользовательский интерфейс.
Результат
Чтобы обеспечить более плавный переход на новую систему, было решено внедрять MRM систему поэтапно. Пока пользователи адаптируются к новой системе, мы собираем их отзывы и анализируем. В соответствии с нашим анализом мы вносим изменения и улучшения, прежде чем перейти к следующему этапу. Такая тактика внедрения позволит идеально настроить систему под нужды отдела маркетинга.